Где купить криптовалюту bitcoin

  Задать вопрос
Задайте вопрос
Эксперты и опытные трейдеры ответят на ваш вопрос.
Вот 100 раз такое положение дел видел80 процентов даю на ход в сторону юга и на долгоу кого остатки селов есть не спешите где купить криптовалюту bitcoin оправданлося не в какую криптовалюту вложиться точно по моей системе сигналов нетточнее уже нетно цели еще далеко внизу,амеры сейчася на акциях пунктики крошу Ну видешь Александр 80 дает я лично сам спрогнозировать щас не могу. но тоже думаю что должно вниз опуститься только скорее всего во флете. А вот где купить криптовалюту bitcoin с альфа банка утверждаетчто они ждут 1. 41 и разворот на уровне 1. 42-1. gde-kupit-kriptovalyutu-bitcoin-3
93 подписчика  •  riilipoor спросила 3 недели назад
Ответы  •  47
Владилен аватар
нет там везде маленький точно меньше чем на форексе. На опционах только наверно большой но я опционы не торгую и не умею
Гаврила аватар
так в чем дело? Обгонишь топового управляющего 70 разных инвесторов к тебе прибегута не обгонишь то при своих 5000$ и останешься;)
Лаврентий аватар
Где купить криптовалюту bitcoin
Где купить криптовалюту bitcoin-10 двойные вершинытреугольникину и дивергенции! Такихкак флажки и всякая другая чушь не интересует! Ну и индикаторы конечно!
Нона аватар
йена будет потому что падать-настроения поднимутся-кроссы обычно летят да и технически уже пердпосылки неслабые+двойное дно по фунто/Йене и евро/Йене например на дневных графиках да и на доллар/Йене
Ратмир аватар
впринципе можно еще до новости поставить в обе стороны отложки с профитом скажем 20 пипов вероятность что будет 2 профита на дерганных новостях % 99 будет,но и опасно.
я как то на учебном так пробывал,надо будет еще поэксперементировать.
Нина аватар
значит есть некий консорциум толстосумов-банков которые покупают все эти продажи,а когда надоони начинают все это верх тянуть,либо вниз!одним словом без сговора не обойтись
Никита аватар
Где купить криптовалюту bitcoin
Где купить криптовалюту bitcoin-5 смотрела просто графикивроде после 1.36 сопротивлений нетвот интересно когда до 1.42 дойдет. аналитики вообще до 1.5 прогнозируют
Ермолай аватар
Где купить криптовалюту bitcoin-6 ну не сейчас а в удобное время. Сейчас вроде как откатпри нисходящем тренде лучше их не ловить(ставить покупку очень опасно). а ставить уже выше на прадажу
Антонида аватар
Где купить криптовалюту bitcoin
Где купить криптовалюту bitcoin-7 а кто его знает.... отсигналит закроем. ээхххххх... как эта хрень надоела одно и тоже....графики,звонки,новости... сейчас бы с парашютом прыыгнутьи на пляже поваляться
Сусанна аватар
Где купить криптовалюту bitcoin-12 потому что считаю его правильным поэтому и навязываю. Я же не просто так а на себе все испытал. Если обучение такое хорошее почему 90% сливают ?!
nawhithabs аватар
Где купить криптовалюту bitcoin-8 Сегодня Бернанке лося будет запускатьлучше без т.п.а смотреть на реакцию рынка. Лось может куда угоддно рвануть..)))
irgediligh аватар
Не понял вопроса. Вопрос просто в том почему прога сама сделал то что я не просилтобишь закрыла сделки которые я хотел что б остались даже если они минусовые пока что ?
Любовь аватар
А из за чего так сильно прет сначало вниз на сто пунктов потом наверх на 260 или больше с телефона не так понятно
Виктория аватар
писал когдато для вульфовиковно там такие дебри и терминыв акуе будешьзаймись основамипаттернамииндикатор под себя подбериможет твое это делать деньги на болинджеретоже хорошая вещьа может просто на дивергенцияхосновы все равно знать надо
Демид аватар
Я не могу вас добавитьнету такой вкладки просто у вас -

Кто торгует на новостях может это и есть важная информация



По евро баксу - все сигналы на покупку - но рука не хочет жать бай если и будет пробой потолка - то все равно не куплю - развороты дело страшное -когда в ком тысячи ордеров на покупку и продажу ставят -

PS / моя тема тут



Обсуждение возможно и тут -=
Потап аватар
это еще умеренный 8 ) я максималист походу люблю уровень сложности ,,найтмер ,8 ) за то один раз удачно вклинишься даст нормально так . Тем более после новости и обратной резкой волны грех не войти . Вот то что я повелся что до 600 цена пойдет и у меня бай стоял вот это было плохая идея .
Эмма аватар
а в чем? у меня тож самое было. копил копил а потом бам и просадка и всё терял. это торговля без стопов )
nahostpremer аватар
Где купить криптовалюту bitcoin
а че у вас обычные скриншоты не видно не точки входа не выхода сами не ставите ?? постфактум на скрине время когда началось движение 1715 а выложен в 22.09 классно постфактум выкладыватьвторой скрин вообще выложен 23.54 когда сделка прошла в 19 ..00) Вот вам сделка РТС за седня видно где вошел где вышел а не ваш лохотрон =))
Лариса аватар
в идеале 1,068но боюсь с приближением к этой цели начнется большая волатильностьпоэтому периодически буду стоп поднимать
Алина аватар
говорят на Газпромовских стройках севера РФ не плохо платят. Съезди заработай. А ? А олени из ДЦ и мы - успешные трейдеры с удовольствием отберём их у тебя.
Никандр аватар
Где купить криптовалюту bitcoin
То что Грецию отдефолтятв любом случае вопрос времениИМХО. Не вывезут они на туристахМетаксе и шубах))))))
flexmistola аватар
это не тренд..эт восходящий боковик,у нас есть 2 уровня
1400 и 1300,от котрых есть резкое отбитие с днем перелома
Любомира аватар
да Франк озадачил-выбил с рынка.Теперь надо на 0,82 его ждать видимо.Евро уже кстати у 1,4453-откуда я ожидаю падение вниз

ена тоже выбила с рынка-непонятки
Рюрик аватар
Где купить криптовалюту bitcoin
ну бывает могу попипсовать:) обчно на работе этим занимаюсь)) т.к. там низзя переносить позы на след день:)
weidispskat аватар
Где купить криптовалюту bitcoin-2 Короче детский сад Виктор ты то бы ваще ебло закрыл свое сидишь тут нихера не знаешь....Сергей ваще 1 раз в жизни написал и видимо и этому рад...Я буду говорит ь только уровни куда пойдет больше ни чего если не нравится я ваще уйти могу меня тут ни че не держит
progarpa аватар
Где купить криптовалюту bitcoin-4 и твоё мнение? что то они херовят в последнее время как по мне. а какой ещё аналиико пользуешься? подскажешь может что?
Татьяна аватар
Где купить криптовалюту bitcoin
ну я ему и говорил на демке все орлы выкладывай реал.. так и не выклал.. ясно дело прибыльные сигналы хрен кто будет продовать
ribrejing аватар
Где купить криптовалюту bitcoin-20 1) это разумный вывод из климата в группе. 2) это ответ на твой вопрос был 3) Это факт который тебе скажет даже сотрудник ФК. Ну и 4) Для меня очевиден дефицит мозга в твоей голове ,а из-за не однократного отказа опубликовать твоё инвест предложението и дефицит денег в кармане. А из-за того что ты не можешь опровергнуть мои слова о моём профессионализзмето твоя зависть заставляет тебя писать угрозы что ты меня забанишь:) Повторяя твой вопрос к тебе: И ты считаешь себя разумным?:)
darswohngara72 аватар
я тоже канал нарисовалвсегда можно поправитьчо уж тамя по хай/лоу строю. Тень - это ведь тоже диапазон движения.
Фадей аватар
)))) ну я не думаючто до 2000 добежит так скорохотябы 1800-1850 для началаа там посмотриму меня отложенники стоят по пути через каждые +10$ по золоту.
trafparchido1981 аватар
по евро в выходные на понедельник напишу и на всю неделю но только в личку!!!1 или в личку на сайт forex-gt.ucozТОЧКА РУ nissan пишите туда всем отвечу
terpogrrar71 аватар
ЖадностьИван Иваныч)))...стопы-то ставишь....но глядя на происходящее думаешь "а хер с нимдай-ка отменю")))
Клим аватар
проделать что )? пусть дают свои отчоты... а предложил я ТС и по отчоту все 2 лосовых зделки... попробуй дать чтото лутше )))
Серафима аватар
Где купить криптовалюту bitcoin
Где купить криптовалюту bitcoin-13 НОВОСТЕЙ та НИКАКИХ НЕТ,чтобы такая волна цунами началась.Это все явная ПОДСТАВА и розыгранный -спланированный сценарий обвала рынка.Я БЛЯ ОТ енны неожидал такого поворота
Олимпий аватар
прощлом году я попал и у меня оставалось всего 10$ тогда правдо мне удалось поднять до 5000$ но на это время много пошло
Пантелеймон аватар
оу оу оу вы че ребята????? да хватит вам уже... все завтра будет ясно =)) тихо тихо и дайдем до нужного уровняа кто прав и виноват поймем все мы... так что МИР всем
Федосья аватар
щас прикиньте че прочиталпосле тиракта где то в центре какая то обезьяна вышла из машиныврубила лизгинку и начала танцевать и орать какие русские пидорасы. ему вроде пизды дали хорошей...
Давид аватар
Где купить криптовалюту bitcoin
Где купить криптовалюту bitcoin-9 Я могу сказать одночто на 3 часовом графике цена будет идти вверхно на сколькопока не могу точно сказать. Терминал Румус. И ещё сейчас в другой группе посмотрелчто пишутминистр финансов Греции упал в обморокно цена всё равно пока идёт вверх)) Это ли не чудо?))
paeftophart84 аватар
Где купить криптовалюту bitcoin
евро буду ориентироваться по зеландцу

меня в личке спросили часов 9 назад чт ос евро-говорю бьудет расти когда зеландец стабилизируется около 74 фигуры

первая фаза пройдена надеюсь
Радислав аватар
Где купить криптовалюту bitcoin
Александр bear cable Мингалёв

фунт 1.39 ? ну минимум только если в середине-конце лета..июль-август..хотя не доверяю долгосрочным прогнозам.
tililarou аватар
ФРС: 18 из 19 руководителей ожидаютчто процентные ставки будут находиться на уровне 0,25% или ниже до конца 2013 г
Адриан аватар
Где купить криптовалюту bitcoin-17 не в душе медведь))) просто что то проглядывается насчет севера. пока жду. опять сегодня я все входы прое... дома блин не было.
Викентий аватар
Где купить криптовалюту bitcoin-16 Шизофрения у рынка продолжается. Ни одна из моих систем не работает уже пятый день. Лось за лосем. идиотский рынок)
testcoltejet аватар
Где купить криптовалюту bitcoin
Где купить криптовалюту bitcoin-10 вообще из за праздников рынок мутный,потому шо все бухают,праздник отмечаютдумаю основных игроков на рынке нет.
Владлен аватар
Где купить криптовалюту bitcoin-4 ну вот я поставила индикаторв настройках где GMT надо поменять время подогнать под терминал чтоли там -2 или +2 или ваще -10вот не могу понять
Исай аватар
Где купить криптовалюту bitcoin
я жадный неуверенный лось просто плакать то по поводу можно было закрыть от +10 баксов до +220 баксов ну я предпочел закрыть на +0 вместо +220 блеять !
аватар
Добавить фото